Как заставить покупателя сделать выбор в пользу вашего товара?
Вы ответственно подошли к качеству изделия и реализуете его по оптимальной цене, но прибыль падает? Самое время сделать «ход конём» и полностью изменить тару. Именно внешность изделия зачастую является решающим фактором при выборе товара, поэтому важно, чтобы изготовлением упаковки http://mahapack.ru/ занимались профессионалы. Предоставьте им полную информацию о своём продукте (температурные и климатические особенности хранения, потребность в вентиляции, повышенная влажность самого изделия и так далее), оставьте свои пожелания к таре и готовьтесь к испытаниям первого образца.
На что обратить внимание при оценке новой упаковки?
Постарайтесь взглянуть на коробку глазами потенциального потребителя. Приятная цветовая политика, легко читаемый текст, наличие всей необходимой информации (дата изготовления и срок годности, состав, инструкция по использованию, если это уместно) — всё это в обязательном порядке должно быть на новой упаковке. Интересным решением будут многофункциональные свойства изделия, чтобы покупатель не просто выпил коньяк и забыл о нём, а использовал бочонок, в котором располагался напиток. Чем привлекательнее дизайн и удобнее сама тара, тем больше внимания потребители будут уделять продукции вашей компании.
Интересным способом привлечения клиентов является демонстрация самого изделия. Если это мыло ручной работы, то пусть покупатель увидит его цвет и форму. Поместите товар в роскошный ларец (с открытой крышкой), предварительно наполовину заполнив его стружкой дерева (чтобы создать интересный дизайн и зафиксировать продукт) и накройте всё прозрачным пластиковым колпаком. В свободную часть сундука можно поместить пробник вашего изделия с другим вкусом.